брэйк-данc

четверг, 10 октября 2013 г.

Как я провёл лето!

Что я делал летом?
 Я ездил на озеро псковское,был во пскове, ходил на тренировки в мазайку данс, ездил на батлл ,,san-jem" в питер. это был не забываемый батлл!
 Затем я с братом ездил в Москву к двоюродной старшей сестре. Там мы были в магдональсе, ходили в сауну, кстати это тоже было очень интересно мне очень понравилось.Патом мы ходили на разные развлекательные карусели.
 Ну а потом я приехал сюда обратно в свой родной край Серёдку. Здесь я тоже ходил на тренировки, гулял с друзьями. Вопщем много чего ещё было интересного, но всего не раскажешь.
 Вот та я провёл лето!!!!!

1 комментарий:

  1. Костя, лето у тебя было действительно наполнено интересными событиями, это здорово! Жаль что пишешь с ошибками, постарайся быть внимательнее.

    ОтветитьУдалить